Посмотрел восьмидесятки на ДРОМе, за 750 можно взять 97год максимум, пробег за двадцать лет если прикинуть по 30т.км получится 600т.км., значит осталось не так и много, а если по сорок, то ему писец скоро приснится, или ещё хуже там уже полазили руко...опые мастера, плюс вся или почти вся подвеска, плюс сальники в агрегатах, ладно машина обслуживалась вовремя, и качественно. Берём, кормим её, и тюненгуем три года, вот нарисовался миллион, года за три - четыре, и не дай бог битый и хреново покрашенный, а ещё хуже стоял в тёплом гараже и катался зимой по риагентам, пора ехать в лес, а на ней пробег с ценником сравнялся, и как быть дальше опят вопрос, новый УАЗ за это время начал сыпаться и гнить, вот и выходит, что машину нужно брать свежую, и делать тюнинг небольшой или старую и ждать когда она умрёт. Это если она одна в семье, а если их две, то расходы прибавляются, ломал я голову долго и ответа нет на вопрос, точнее он есть, только ценник у него за два лимона, я лично пока такую ипотеку не потяну, корешь взял ниву за 50т.р. и ремонтирует её уже пол года (кузов сгнил), к следующему сезону соберёт наверное, и не так жалко, тесно, жидко, не комфортно, рискованно(может в любой момент навернуться) а что делать.