Автор Тема: Тяжелый выбор рыбака...  (Прочитано 83622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #15 : 09 октября 2014, 12:59:10 »
А что на счет Патриота с дизелем Iveco?

Давай так, дизель там 2,3 литра верно?
1. Машина размером с крузака (не прадика) или сафаря. Вопрос, как этот гроб может уверенно, долго и безпроблемно тягать двигатель в 2,3 литра рабочего объема, если 4,2 для японцев с турбиной только только? Я сомневаюсь, что движки Ивеко в 2 раза надежней японцев, в 2 раза тяговитей и в 2 раза безпроблемней.
2. Сама конструкция дизельного двигателя подразумевает его высокую местную теплонагруженность. Компрессия в 3 раза выше! чем на бензинках, т.е. даже в этом плане стенки цилиндров и ГБЦ испытывают в 3 раза большие нагрузки. И это совершенно не зависит от размеров двигателя и его рабочего объема. Теперь учитываем все вышесказанное и задаемся вопросом, какой из двигателей будет надежней чисто механически? У которого блок цилиндров раза в 3 больше и толще или маленький? В большой блок входит гораздо больше масла и ОЖ (в 4,2 крузаке 9,3 литра масла и 14 литров ОЖ, в 4,2 Сафаре 10,7 литра масла и 14 ОЖ) т.е. даже чисто с технической точки зрения мотору гораздо легче.  Ну и все это складывается в общеизвестный факт, что дизель менее 3 литров объема подвержен очень быстрому износу поршневой группы и как правило всегда перегревает головку блока. А значит этот дизель отходит не более 100 000 км и либо сдохнет, либо потеряет большую часть своей мощности. Опять же, малкий дизель не имеет тяги на низах, он все время в районе красной зоны работает. Я же не помню, чтобы даже в грязи приходилось мне приходилось свой 1HZ крутить до 3 000 оборотов. По трассе 2200 об это у меня 110 км\час на 5 передаче и 33 колесах. Максимум крутяжего момента достигается в диапазоне 1800-2000 оборотов. 80% крутящего момента уже "в ходу" почти с холостых, а это с 600-800 оборотов.

Так что думай и решай сам.

З.Ы. ашел в инете: полная масса Патриота 2690 кг, полная масса ТЛК 80 - 2560 кг.  Т.е. патрик ещё и тяжелее... Вот этого не знал....
« Последнее редактирование: 09 октября 2014, 13:14:21 от Michael Villain »

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #16 : 09 октября 2014, 13:04:03 »
мы ж один фиг говорим о +/- 20-ти летних авто в плане приобретения, все остальное ощутимо дороже.

Все остальное ощутимо хуже, сопливей и ненадежней. после 2000 года действительно надежных машин для ежедневной тяжелой эксплуатации, расчитанных на работу в 10-20 лет не выпускалось. Исключения можно пересчитать на пальцах одной руки. 2 модели у Тоеты, 1 модель у Ниссана и 1 модель у лэндровера. Все....

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #17 : 09 октября 2014, 13:20:32 »
Спасибо тебе добрый человек за полезную информацию!
Вот как теперь спать ночами... Все мифы и надежды разрушил...  )))


Михаил, еще один дурацкий вопрос.
Какая высота твоего крузака на 33-х колесах?
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #18 : 09 октября 2014, 17:27:30 »
Спасибо тебе добрый человек за полезную информацию!
Вот как теперь спать ночами... Все мифы и надежды разрушил...  )))


Михаил, еще один дурацкий вопрос.
Какая высота твоего крузака на 33-х колесах?
ну где то 2,20 наверно. У меня ж ещё багажник сверху.

Gafser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #19 : 09 октября 2014, 18:42:18 »
А из новых моделей Тойоты и Ниссана что можно рассмотреть?

АВСанёк

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #20 : 09 октября 2014, 18:46:21 »
 Хорошо и понятно написано, получается благодаря нашему правительству, безпробежный джип взять не реально за 500т.р. остаются бешенно дорогие, старые мостодонты, ещё и с кривыми доками, 99% левый руль, не удобные для повседневной эксплуатации.  Как быть??? Нужна вторая, а если есть у жены, то третья машина. Три машины содержать, для меня не реально, при этом ещё и вложить денег в подготовку 200-300т.р. налоги, тех осмотры, страховки, + расходники: масла, фильтра, колодки и свечи. Получается надо забыть про жип, успокоиться, и ловить в Олхе гальянов и пескарей  :(, или купить УАЗ Ниву или РАВ4 и хоть как то передвигаться. Большой мощный джип это хорошо, но если нет средств под два - три лимона  :( :( :(

maverick

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7239
    • Просмотр профиля
    • Перекат
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #21 : 09 октября 2014, 18:52:34 »
А почему не рассмотреть  вариант Джимика ?.

-Ну че ,мужики ,плавится где ? Видели ?
-Не ,не ,не плавится ,не видели

 ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН  http://perekat-irk.ru/index.php?route=common/home

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #22 : 09 октября 2014, 19:00:21 »
Вообще офигенная машина, проходимость по всяким болотам и топям выше всяких похвал, равных нет. но если мы с тобой, Анатолий сядем спереди, то будем плечами  всю поездку касаться. Багажник может назваться багажником, если только задние сиденья выкинуть, а так - меньше нивовского раза в 2. Даже стандартный тубус под удочки не влезет. Только по диагонали к передним сидениям (пробовал, знаю). И на дороге его козлит так, что мама не горюй. По гравийке ездить просто страшно. База сильно короткая, а сам высокий.

З.Ы. - моя спина в сиденье не влазит по ширине, верх сидения упирается в лопатки. )))) Ну правдо я крупненький... 192 см и 100 кг.
« Последнее редактирование: 09 октября 2014, 19:03:00 от Michael Villain »

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #23 : 09 октября 2014, 19:17:51 »
Хорошо и понятно написано, получается благодаря нашему правительству, безпробежный джип взять не реально за 500т.р. остаются бешенно дорогие, старые мостодонты, ещё и с кривыми доками, 99% левый руль, не удобные для повседневной эксплуатации.  Как быть??? Нужна вторая, а если есть у жены, то третья машина. Три машины содержать, для меня не реально, при этом ещё и вложить денег в подготовку 200-300т.р. налоги, тех осмотры, страховки, + расходники: масла, фильтра, колодки и свечи. Получается надо забыть про жип, успокоиться, и ловить в Олхе гальянов и пескарей  :(, или купить УАЗ Ниву или РАВ4 и хоть как то передвигаться. Большой мощный джип это хорошо, но если нет средств под два - три лимона  :( :( :(
ну примерно так...
У меня налог выходит за крузака чуть меньше 2000 рублей в год. 2 раз в год смена масла, 1 раз в  год смена фильтров. Масло условно 240-250 руб за литр. В общем в 3000 всместе с фильтром получается, колодки тормозные спереди - раз в 2 года, задние в 2 раза дольше ходят, раз в 4 года колеса. Весь тюнинг покупался постепенно.
Не так уж и дорого содержать, тюнинговать - да, пипец дорого, но всегда есть выход и это разовые траты. Например я поставил пружины и амморты ТачДог +2" б/у 3 месяца за 20 000 вкруг. Т.е. в 2 раза дешевле. Через 2 года пришлось амморты поменять на айронмен - убил тачдоги зимой. Но больше я в подвеску не заглядывал и не собираюсь пока.  Тольк на передней тяге панара 2 сайлента поменял - кончились таки за 23 года.))) т.е. уже 4 года затрат на подвеску нет. Сколько ты по городу в год вкидываешь в подвеску?

АлександрLAND

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 681
  • геодезические работы,
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #24 : 09 октября 2014, 20:41:41 »
Для лета мотоцикл для зимы снегоход. Все это пройдено уже :-)
геодезические работы

АВСанёк

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #25 : 09 октября 2014, 20:49:59 »
 Марк 2 пробежный - первый год 16т.р., второй год 5т.р., третий год 13т.р., четвёртый - 8т.р., само собой не оригенал, то что делал ещё не ломалось. Не по городу конечно, зимой МРС, Братское, Курма. Летом - МРС, Братское, Аршан ну и так поближе 25-35т.км. в год. Плюс два комплекта резины - 50т.р., свечи-1-2раза в год, колодки -2 раза за четыре года, масло 3-4 раза в год. Грм не помню сколько - примерно 3-4т.р.. Налог 1500р, ТО и страховка 4700р. Может чего забыл, а клапана регулировал. диагностика с промывкой форсунок и заслонки где то 10 т.р.

АВСанёк

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #26 : 09 октября 2014, 20:51:46 »
 Если к этой сумме прибавить ещё столько же, мне кушать нечего будет.

Den38

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #27 : 09 октября 2014, 21:05:12 »
Вы еще расход топлива сравните. У марка он явно поменьше будет. При  годовом пробеге 35 тыс. это будет как минимум 120 тыс. руб в год. Думаю на крузака затраты будут раза в полтора больше, а это 60 тыс. руб разницы.
« Последнее редактирование: 09 октября 2014, 21:11:23 от Den38 »

Gafser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #28 : 09 октября 2014, 21:11:37 »
Короче, хочешь чёткий внедорожник, готовь отвалить соток 6-7.

АВСанёк

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #29 : 09 октября 2014, 21:26:05 »
6-7 соток это как раз УАЗ Патриот новый, а восьмидесятку в хорошем состоянии наврятли сейчас купишь.