Ленок-мотылек ..... Да,бывали времена ,бывали.Рыбы валом в реке.И ходить-то никуда не надо.С дачи пробежишься по тропке,встанешь на краю бережка и увидишь : то тут то там всплески хариуса. Молодежь плещется ,только хвосты сверкают .И ведь не терпиться им !Нет чтоб дождаться, пока поденочка или еще какой бекарас на воду сядет. Тут то ее и схватить спокойно!Куда она с воды денется !? Так они что удумали ,как будто корма мало -так и норовят друг у дружки из под носа жрачку стырить. Пулей вылетают из воды и в воздухе изловчившись ,извернувшись ,на лету хватают насекомых. Ни дома ,ни семьи .Шастают по свему плесу ,путаются под ногами у старших ,а знаний и опыта нет ! Вот и попадаются на крючок раз за разом .Солидной рыбе так вести себя не подобает.Есть дом ,есть стол.Это как человек на диване в тапочках у телевизора.Все чинно ,солидно и жирок завязывается.Только рот иногда надо открыть и сделать вдох.Вкусы и предпочтения меняются каждый день.То "икра черная" то "икра красная" да и ломтем "черного хлеба с салом "не побрезгуем.Суровы сибирские зимы.Семь месяцев потом придется в потемках у дна хлебом да кашей перебиваться...........
\
……Середина августа.Еще не осень ,но уже не лето.Дневные температуры очень комфортны для рыбаков и для рыбы.Можно не ждать вечера как летом ,а часиков с 2-х дня смело идти на рыбалку.Замечено,сколько не лови ,а времени все равно не хватает . Вот и сечас я Сергеем Николаевым в 15.00 уже на речке.Решили два дня половить .А ночевать у меня на даче.Вода в реке Ушаковка чистая,не считая стандартный молочный оттенок.Уровень в норме так что все брода аж до дачного поселка Таежный проходимы.
…..С нетерпением поглядываем на речку,собираем снасть на берегу.Мушки сухие ,на нимфы не умели тогда ловить. Несколько новых моделей ждут в коробочке своего часа.А точнее плюха .Как только что- то приличное будет замечено –нужно пробовать .У Сергея то-же кое что припасено.Видел я его эскизы.Рисует он классно ,впрочем и ловит так-же.