Подниму тему специально для Андреяя Феникса:
Не хочу просто обижать владельцев замечательного авто УАЗ Патриот, но Андрюха, настоятельно советую перечитать тему про Патра на дроме в Иркутской ветке, как раз перед и после встречи на Олхе и сделать выводы.
1. Сами Патроводы напрямую говорят о слабой трансмиссии и этим оправдывают дохлый движок. С учетом штатной резины на 29" я не представляю, что будет со сцеплением, коробкой и мостами на 33 резине, да же на 31 грязевке типа кураги нагрузки на трансмиссию возрастут раза в 1,5. (вообще то представляю, но не буду развивать тему)
2. Самые ярые Иркутские сторонники всерьез обсуждают вопрос, почему без пониженной в снегу (блин, там снега то было ниже ступицы, треть колеса) сложно трогаться на задней передаче, вместе с приведением передаточных чисел 1 и задней передач. Андрюха, это реально не смешно - на штатной зимней резине, чтобы на ровном месте тронуться назад надо газ в пол давить, да ещё и на пониженной. Меня такие "конструкторские находки" очень расстроили.
3. Мы с Фантомером тихонько, в стронке, по зубоскалили на встрече про диаметр чулков на мостах Патра и как то оба пришли к выводу, что если хорошенько его вгрузить шмурдяком, да на 32-33 резине, да в лесу ходом пройти засаду с неожиданным бревном или подпрыгнуть невзначай, то чулки погнутся.
З.Ы. А по пухляку в полступицы гонять в "красной зоне" это не показатель, это недостаток тяги. Фантомер вот на холостых ездил - вот это уже показатель.