Михаил, а что скажешь про машины Nissan NP300 и Mitsubishi L200?
Я плохой советчик в этом плане, ибо с одной стороны люто недолюбливаю митсубиси вообще и с недоверием отношусь к Л200 в частности (могу аргументировать), а с другой - хоть застрелите не вижу смысла в пикапе для городской и лесной эксплуатации.
Аргументирую:
1. Управляемость и устойчивость на дороге: из-за недогруженной задней оси (а при всем этом 4х4 реализован ещё и по типу парт-тайм - подключаемый передний мост) и которая 99% времени единственно ведущая совершенно невозможно передвигаться с пустым кузовом летом по гравийке, а зимой вообще нигде. Никакая супер-пупер резина не спасает, только кг 100 в кузове бесполезного груза (кто бордюр возит, кто снег закидывает). Это реально так, кто не для понтов пикапа взял по городу поездить, а еще и с центральных улиц сворачивает - знают это, просто не признаются.:-)
2. С нашими реалиями жизни - в кузов ничего не положить ибо скоммуниздят сразу. Вот представим - ты поехал на рыбалку или просто путешествуеш. Базару нет - закинул в кузов все барахло и кайфуешь, тем паче влезло туда мама не горюй. В городе/деревне перед магазином встанешь, за сигаретами зайдешь и все - считай что что-то уже скоммуниздили. А с учетом, что стандартный магазинский кофр для спиннов не влезает поперек в салон авто (в 80-ку влезает кстати, в Сафарь нет.) то именно его и спи..ят Далее едем по дороге - все в кузове пыльное если солнце, мокрое и грязное если дождь, -30 -40 гр. по Цельсию зимой (ну например запас топлива, бензопила, бензогенератор, одежда и вообще все что там лежит). Мне конечно возразят, что есть крышки и все тип топ - но тогда нахрен нужен пикап, если нельзя его нагрузить с горкой и что влезет в кузовок под крышку,
коротая крепиться вровень с бортами? Если же возразят про кунг - то зачем вообще пикап, если в компоновке кузова "вагон" обычного внедорожника все это есть + есть доступ к содержимому ещё и из салона... причем прямо на ходу... причем там ещё и температура вровень с салонной!!!
3. Приехали вы на рыбалку, а погода дрянь.. дождь хлещет, ветрюган и т.д (или межсезонье например). Ну бывает так, причем не так уж и редко. В "вагоне" даже без автоспальника - разложил сидения и перекантовался. В пикапе - уже не получится, а если получится - за ночь все проклянешь. Ну вдвоем ещё ниче, а если в троем, в четвером? Будете выгонять друзей искать ночлег в другом месте??? Надо значит ставить палатку (под дождем), потом всю ночь переживать - промокнет не промокнет да и вообще кайфа мало в палатке в плохую погоду. С автоспальником в машине - никаких проблем. Не верите мне - спросите Феникса, он уже оценил преймущества человеческого отдыха на природе - когда спишь на ровном, в тепле и погода за бортом абсолютно не волнует.
Мое ИМХО: Пикап нужен как рабочая лошадь в деревне/даче/собственном доме как 2 или даже 3-я машина. Материалы привезти, говнеца или перегноя, какие то негабаритные грузы и т.д. время от времени. Как машина для города или поездок на природу - бесполезен в принципе. НО!!!! Из-за своего небольшого веса, общей выносливости, при знании особенностей и ГРАМОТНОЙ подготовке пикапы весьма недурственные проходимцы в ховнах.
З.Ы. Если выбирать пикап - я бы не думю ни о чем другом купил бы Хайлюкса тоетного. Все остальное - от лукавого... А нет, был ещё пикап на базе Сафаря/Патруля 60-го.... Делался однако для Австралии. Но у нас в России его однако просто нет. Вот того бы купил на раз. Назывался Nissan Patrol GQ DX