Автор Тема: Тяжелый выбор рыбака...  (Прочитано 72839 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #225 : 15 января 2015, 09:16:40 »
а чем плохи движки 3 и 2,8л ?

см. начало темы). Но в общих словах - не хватает их, чтобы патруля таскать, быстро гавкаются... всмысле ооочень быстро, настолько, что "живых" уже сей час просто нет. Дружбан мой этого патруля как раз брал с 2,8 полуживым, выкинул, поставил контрактный TD42 c турбиной (сам, в гараже) и ездил не печалился в Култук на 35 колесьях и 5-й передаче))). Я ему тааак завидовал, сам то в перевалы эти на 3-й-4-й)))
так вот оно что... Я и думаю Патролов с 4,2 дизелем днем с огнем не найдешь, а по по каталогу их вообще не бывает вроде.
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #226 : 15 января 2015, 09:21:35 »
Михаил, расскажи еще пожалуйста про Сурф 185 с 1KZ и 3RZ.
Как они в плане эксплуатации, что лучше. Понимаю что лучше 5VZ, но он в обслуживании дороже, да и вообще редкость.
Как 1KZ зимой? Ну и вообще.
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #227 : 15 января 2015, 11:45:00 »
Михаил, расскажи еще пожалуйста про Сурф 185 с 1KZ и 3RZ.
Как они в плане эксплуатации, что лучше. Понимаю что лучше 5VZ, но он в обслуживании дороже, да и вообще редкость.
Как 1KZ зимой? Ну и вообще.

У меня лично KZта не было, но понаблюдать в живую пришлось довольно плотно. Двигатель ооочень удачный, дизель, 3 литра, 150 коней, турбина, тяговитый, динамичный.  3/4 джиперов предпочитают его, 70 и 90 Прадик без "козы" считается ущербным, так что этим все сказано, на 78 (длинных) прадах без проблем таскает 36 резину. Зимой нормально заводиться, главное помои в бак не лить, , не склонен к перегревам.
3RZ - бензин, 2,7, двиг "новой формации". Так же ставиться на прадо и сурфы. По мнению тех кто владел - его маловато для этих машин (тем более что новые прадики и сурфы ниже порогов практически одинаковые). Плохого с точки зрения надежности про него ничего не говорят, вроде хорошая железяка. Но опять же, те кто с жипами знаком не первый день и если уж берут бензина - то берут с 3,4 и 4 литровым   движком. Бензина они жрут ровно одинаково в повседневной эксплуатации, а вот кайфа от большого и мощного двигателя побольше раза в 2. Это и на обгон выйти и в горку газ в пол не топтать.

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #228 : 15 января 2015, 15:47:17 »
Ясно, спасибО!
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #229 : 07 июня 2015, 19:00:17 »
Сегодня смотрел Сурфа 185-го 98г.в.  535т.р. резина 35" +лифт, бампер, защиты, раптор. http://irkutsk.drom.ru/toyota/hilux_surf/18092155.html
Т.е. был вариант обмена на моего Форика.

Сразу начну с того что, не понравилось:
- Оказалось конструктор... :(  Как-то не лежит у меня душа к конструкторам, кто знает что наше правительство придумает в будущем.
- Состояние салона. Понятно что 98 год, но все же. Хотя это дело при желании поправимо.
- По асфальту, на скорости (90-100км/ч) ехать как-то не очень комфортно. Наверное это из-за размерности колес и лифта, а у меня часто межгород.

Что понравилось:
- Внешний вид
- Как едет по бездорожью. Понятно что по мега-говнам я не ездил, но этот Сурф едет вполне нормально даже без блокировок.

В общем если бы не конструктор и состояние салона, я бы наверное его забрал. А так, пока решил погодить.

Для меня наверное оптимальный вариант Сурф на 33" колесах и небольшой лифт +блокировка.
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #230 : 07 июня 2015, 20:04:19 »
В личку на дроме отписал. Здесь скажу - с виду нормальный вариант. По фоткам сложно судить, но вообще, если не гнилой и все в порядке с документами в ГАИ - почему бы и нет. Даже если вылезут косяки - исправишь, не проблема. Тоету чинить дешево и 90% работ можно делать самому без спец приспособлений и ям\подъемников.


Добавил: на состояние салона вообще не смотри. Это только повод для торга и некоторых субьективных выводах об общем состоянии машины. А так: открутишь все сидения, снимешь ковролин и керхером (а можно и вручную) за 1 день приведешь в состояние "тока с завода". На сидения - чехлы не маркие, торпеду - тряпочкой и полиролью. Двери - я тебе сделаю какие захочешь. Не захочешь - профарм 3000, сутки терпения и вуаля, муха не сидела. Ну и как только сделаешь салон, 2-3 рыбалки, одна из них в дождь на болоте и вообще забудешь про всю эту чушь "состояние салона".))) Раз в 2 недел и протер, раз в месяц попылесосил, раз в год ковролин снял и помыл, вот и все проблемы.
« Последнее редактирование: 07 июня 2015, 20:12:52 от Michael Villain »

maverick

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7198
    • Просмотр профиля
    • Перекат
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #231 : 24 октября 2020, 17:29:37 »










 

Как часто мы задумываемся кто нас окружает ,с кем мы общаемся и как это влияет на нас ?Поверьте ,влияет и очень сильно !Достаточно отказаться от общения с теми ,кто тянет нас вниз и наша жизнь изменится ,мы изменимся .Хороших людей много и я хочу представить вам моего товарища Александра Гудаева .Вот действительно Мастер Золотые Руки !И на одноименном международном конкурсе в Санкт -Петербурге занял 1-е место .Все свои маленькие неприятности с автоэлектрикой я доверяю только ему !Спасибо ,Саша !
« Последнее редактирование: 24 октября 2020, 18:30:22 от maverick »
-Ну че ,мужики ,плавится где ? Видели ?
-Не ,не ,не плавится ,не видели

 ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН  http://perekat-irk.ru/index.php?route=common/home