Разбирал гараж во время режима самоизоляции и нашел старую Невку 1979 года.
Откуда она взялась я уже и не помню, но повидала она многое и был составлен перечень дефектов:
- люфты радиальные и осевой. Если осевой выбирается болтиком, то радиальный устранить возможно только серьезным вмешательством;
- сломанные ручки;
- мятые «щечки барабана»;
- деформированные спицы;
- задевание барабаном корпуса из-за деформации последнего.
Посмотрел ценники на модернизированные катухи и слегка «офигел». 3000р.
Решено модернизировать, но инфы в сети почти нету - пара роликов на ютюбе, да несколько тем на различных форумах. Ни чертежей, ни эскизов не нашел. Решил разбираться сам. После некоторых раздумий был составлен план действий:
1. Разборка барабана;
2. Удаление механизмов торможения и трещетки;
3. Рихтовка «щек»;
4. Анодное оксидирование «щек»;
5. Замена спиц на стойки от радиоуправляемых моделей с алиэкспресс (
https://aliexpress.ru/item/32777319267. ... 1578808263,
https://aliexpress.ru/item/33052437786. ... 1578808263);
6. Изготовление новой ступицы и установка в нее 686 подшипников, размеры 6х13х5 (С Саней Леоном просмотрели каталоги и оказалось, что в реале 686 имеют толщину 5 мм, а не 3,5 как в каталоге);
7. Изготовление новой оси;
8. Расточка корпуса;
9. Изготовление и установка новых ручек (Сначала хотел воспользоваться готовым вариантом от Сибирского переката, но решил все делать сам).
Некоторые фото:
Правка и оксидирование. До идеала выправить не удалось – правишь в одном месте, уходит в другом.
Стойки и болты с Алишки
Ступица, подши и ось
Собранный барабан.
Ось в корпусе.
Ручки. Получились крупноваты, но такие и задумывал, ведь на безынерционке крупные кнобы. Если будет неудобно заменю.
В сборе
Есть есть необходимость, могу выложить чертежи.
Ну и могу помочь с изготовлением деталей.