Автор Тема: Тяжелый выбор рыбака...  (Прочитано 73129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Миха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #120 : 10 ноября 2014, 17:23:13 »
  Грязевую резину брат уже купил 8), а на видео там используются цепные :-\стропы, которые немного не рассчитали (надо брать с запасом). Лебёдку зимой поставит ;)
Просто люблю порыбачить

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #121 : 10 ноября 2014, 19:04:07 »
  Грязевую резину брат уже купил 8), а на видео там используются цепные :-\стропы, которые немного не рассчитали (надо брать с запасом). Лебёдку зимой поставит ;)

Сей час полно динамических тросов и строп в продаже в Иркутске в джип магазинах. Очень советую. В реалиях можно например бампер к бамперу подъехать, потом со всей дури разогнаться и никакого удара не будет. Мягонько вытянет машину и все. Стоят недорого (относительно) и практически вечные.

Миха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #122 : 11 ноября 2014, 12:02:38 »
  Спасибо за совет  :)
Просто люблю порыбачить

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #123 : 12 ноября 2014, 09:01:16 »
Хочу спросить у владельцев пикапов, если кунг или крышку ставите в кузов, пыль проникает?) Чтоб летом вещи везенные на отдых/рыбалку по грунтовой дороге будут в пыли или нет?)
Fishing Gear.

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #124 : 12 ноября 2014, 09:17:51 »
Михаил, а что скажешь про машины Nissan NP300 и Mitsubishi L200?
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #125 : 12 ноября 2014, 13:48:21 »
Михаил, а что скажешь про машины Nissan NP300 и Mitsubishi L200?
Я плохой советчик в этом плане, ибо с одной стороны люто недолюбливаю митсубиси вообще и с недоверием отношусь к Л200 в частности (могу аргументировать), а с другой - хоть застрелите не вижу смысла в пикапе для городской и лесной эксплуатации.
Аргументирую:
1. Управляемость и устойчивость на дороге: из-за недогруженной задней оси (а при всем этом 4х4 реализован ещё и по типу парт-тайм - подключаемый передний мост) и которая 99% времени единственно ведущая совершенно невозможно передвигаться с пустым кузовом летом по гравийке, а зимой вообще нигде. Никакая супер-пупер резина не спасает, только кг 100 в кузове бесполезного груза (кто бордюр возит, кто снег закидывает). Это реально так, кто не для понтов пикапа взял по городу поездить, а еще и с центральных улиц сворачивает - знают это, просто не признаются.:-)
2. С нашими реалиями жизни - в кузов ничего не положить ибо скоммуниздят сразу. Вот представим - ты поехал на рыбалку или просто путешествуеш. Базару нет - закинул в кузов все барахло и кайфуешь, тем паче влезло туда мама не горюй. В городе/деревне перед магазином встанешь, за сигаретами зайдешь и все - считай что что-то уже скоммуниздили. А с учетом, что стандартный магазинский кофр для спиннов не влезает поперек в салон авто (в 80-ку влезает кстати, в Сафарь нет.) то именно его и спи..ят Далее едем по дороге - все в кузове пыльное если солнце, мокрое и грязное если дождь, -30 -40 гр. по Цельсию зимой (ну например запас топлива, бензопила, бензогенератор, одежда и вообще все что там лежит). Мне конечно возразят, что есть крышки и все тип топ - но тогда нахрен нужен пикап, если нельзя его нагрузить с горкой и что влезет в кузовок под крышку, коротая крепиться вровень с бортами? Если же возразят про кунг - то зачем вообще пикап, если в компоновке кузова "вагон" обычного внедорожника все это есть + есть доступ к содержимому ещё и из салона... причем прямо на ходу... причем там ещё и температура вровень с салонной!!!
3. Приехали вы на рыбалку, а погода дрянь.. дождь хлещет, ветрюган и т.д (или межсезонье например). Ну бывает так, причем не так уж и редко. В "вагоне" даже без автоспальника - разложил сидения и перекантовался. В пикапе - уже не получится, а если получится - за ночь все проклянешь. Ну вдвоем ещё ниче, а если в троем, в четвером? Будете выгонять друзей искать ночлег в другом месте??? Надо значит ставить палатку (под дождем), потом всю ночь переживать - промокнет не промокнет да и вообще кайфа мало в палатке в плохую погоду. С автоспальником в машине - никаких проблем. Не верите мне - спросите Феникса, он уже оценил преймущества человеческого отдыха на природе - когда спишь на ровном, в тепле и погода за бортом абсолютно не волнует.

Мое ИМХО: Пикап нужен как рабочая лошадь в деревне/даче/собственном доме как 2 или даже 3-я машина. Материалы привезти, говнеца или перегноя, какие то негабаритные грузы и т.д. время от времени. Как машина для города или поездок на природу - бесполезен в принципе. НО!!!! Из-за своего небольшого веса, общей выносливости, при знании особенностей и ГРАМОТНОЙ подготовке пикапы весьма недурственные проходимцы в ховнах.

З.Ы. Если выбирать пикап - я бы не думю ни о чем другом купил бы Хайлюкса тоетного. Все остальное - от лукавого... А нет, был ещё пикап на базе Сафаря/Патруля 60-го.... Делался однако для Австралии.  Но у нас в России его однако просто нет. Вот того бы купил на раз. Назывался Nissan Patrol GQ DX
« Последнее редактирование: 12 ноября 2014, 13:57:20 от Michael Villain »

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #126 : 12 ноября 2014, 13:57:23 »
Михаил, вот Феникса я и пытаюсь отговорить от этого бредового варианта с пикапом... Надеюсь твои доводы откроют хоть немного ему глаза))
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #127 : 12 ноября 2014, 14:02:29 »
Михаил, вот Феникса я и пытаюсь отговорить от этого бредового варианта с пикапом... Надеюсь твои доводы откроют хоть немного ему глаза))
Да я ему говорил уже)))) Но сама компоновка Pick_Up весьма привлекательна внешне (этакий грубоватый самец, ухле... работяга), на первый взгляд весьма практична и относительно дешева. Но только не в России. Вангую, что у любого владельца пикапа вместо задних пассажиров постоянно ездит бардак. Ну ведь даже канистру пустую не кинешь в кузов... да фиг с ней с канистрой, лопату даже положи - сопрут мгновенно.

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #128 : 12 ноября 2014, 14:18:52 »
Короче, парни, это....)
Миха, вот ты все верно говоришь и я с тобой согласен. Но во всей этой истории есть первопричина, и для меня имеющая решающее значение. Эта первопричина настолько сильная, что все остальные доводы не могут ее перешебить)). Дело в том что хочу я новый авто брать. Причем чтоб он и вэдовый был и стоковый клиренс был изначально хороший и дизель и палка и вместительный и с возможностью бездорожного тюнинга. И денег при этом до миллиона. Выбор сразу падает либо это патриот, либо пикапы. Патриот отметаю потому как не хочу автопром, остаются пикапы. Вот такая канитель). Получается покупаешь японческий полноценный внедорожник с той лишь разницей что кузов будет как у маленького грузовика, в этом есть и плюсы и минусы, о которых мне по-настоящему судить трудно так как это будет голой теорией).
Fishing Gear.

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #129 : 12 ноября 2014, 14:19:55 »
конечно пикап сразу с кунгом чтоб можно было спокойно хранить там вещи.
Fishing Gear.

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #130 : 12 ноября 2014, 14:23:14 »
Короче, парни, это....)
Миха, вот ты все верно говоришь и я с тобой согласен. Но во всей этой истории есть первопричина, и для меня имеющая решающее значение. Эта первопричина настолько сильная, что все остальные доводы не могут ее перешебить)). Дело в том что хочу я новый авто брать. Причем чтоб он и вэдовый был и стоковый клиренс был изначально хороший и дизель и палка и вместительный и с возможностью бездорожного тюнинга. И денег при этом до миллиона. Выбор сразу падает либо это патриот, либо пикапы. Патриот отметаю потому как не хочу автопром, остаются пикапы. Вот такая канитель). Получается покупаешь японческий полноценный внедорожник с той лишь разницей что кузов будет как у маленького грузовика, в этом есть и плюсы и минусы, о которых мне по-настоящему судить трудно так как это будет голой теорией).

так тебе и говорят, что те минусы, которые есть у пикапа, с лихвой перекрывают все его плюсы)) Я лично, кроме цены,  вообще плюсов в нем не вижу.
Ладно ты меня не слушаешь, но послушай Михаила, у него-то опыт есть...
« Последнее редактирование: 12 ноября 2014, 14:26:17 от merko »
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #131 : 12 ноября 2014, 14:34:58 »
Минус выявлен только один, это кузов отдельно от салона, больше никаких минусов нету). Остаются одни плюсы). 
Fishing Gear.

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #132 : 12 ноября 2014, 15:45:58 »
За ценник пикапа + кунга дешевле "вагона" взять...

И эта... дали бы мне мильён, я бы просто купил TLC-105 1998-2006 года. И ни одна падла, ни один завистник и даже единственная и горячолюбимая жена НИКОГДА бы не сказали, что это старье и хлам)))). Это при том, что на новый авто надо будет делать каску-шмаску за 50 тыс.рубелей в год, потом ТО за 30 тыс. рубелей в год пока гарантия и слезы на глазах от осознания, что купленная 3 года назад за мильен машина подешевела до неприличных 300-400 тыс и ездить ей осталось ещё год-полтора отсилы. А ска-сосед купил тогда же 105-ку за те же деньги, а теперь отбивается от предложений продать дороже чем купил...


Опять вангую: через 3-4 года любой пикап купленый новым и использовав его по прямому назначению можно будет обосц...ть и сжечь. Ибо ресурс он свой отслужит... Ну не делают сей час утилитарных надежных автомобилей. Даже толщина кузовного металла приближается к фольге. Никто его не защищает от корозии. Все узлы и механизмы, соединения, силовые элементы делают по требованиям современной безопасности мягкими. Сплошные зоны смятия. Да, такие машины в при ударе в труху, но пассажиры целы. Но машина втруху при малейшем ударе. А при нагрузках на бездоре и подавно развалится. Движки - какие то жалкие бутылки Кока-Колы. 2; 2,2; 2,5 литра 150-200 лошадей. Ну не бывает чудес, когда получают надежный двигатель + малый рабочий объем + тяга на низах + мощь на трассе + долговечность. Законы физики фиг обойдешь. Выкини из списка любые 2 позиции и получишь реальную картину.
 А с учетом увеличенной нагрузки на бездоре и тюнинга для этого - ну нету запаса прочности. Это как прикуривать от 5000 банкноты...
« Последнее редактирование: 12 ноября 2014, 16:00:47 от Michael Villain »

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #133 : 12 ноября 2014, 16:12:46 »
я ж говорил что ты все верно распишешь... )
за 800-900 рублей крузер будет в лучшем случае 15-ти летний, конечно это не хлам, ни в коем случае, но блин. лично меня эту будет гложить... сумма то нихрена не маленькая а машина нихрена не новеьнкая). Ну это опять же мои личные заморочки, видимо их не победить...
Fishing Gear.

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #134 : 12 ноября 2014, 16:31:17 »
я ж говорил что ты все верно распишешь... )
за 800-900 рублей крузер будет в лучшем случае 15-ти летний, конечно это не хлам, ни в коем случае, но блин. лично меня эту будет гложить... сумма то нихрена не маленькая а машина нихрена не новеьнкая). Ну это опять же мои личные заморочки, видимо их не победить...
Андрюха, это твой первый жип.... он должен быть либо дорогой но надежный. Либо дешманский и убитый. И в первом и во втором случае - ты поймешь, что тебе нужно. Первый можно будет ликвидно продать, если не пойдет, второй - не жалко облись солярой и поджечь на новый год. Но брать дорогой и и новый джип первым внедорожником в жизни - неразумно. Содержать внедорожник дороже чем седан раза в 2 точно. Можно поравнять этот ценник, но только при условии,что работать с ним будешь ты сам - регламентные работы, ремонт, доводка... А тут разница между дровами и новой машиной только в цене и личном горе. Зачем платить больше? Купи 130 сурфа тыс за 150... год поездишь, гайки покрутишь, машину почувствуешь, опыта наберешься - продашь за что купил и выберешь уже более нужную тебе машину или наоборот, поймешь что даром что-то другое не нужно.