А я сегодня на небольшом тест-драйве np300 был, общее впечатления: руль необычно легкий, газ сцепление и тормоза понятны, информативны. На трактовой гололед был, с троганьем с места проблем не возникло. Рычаг кпп для меня удобно расположен, не надо никуда тянуться (на служебной машине жены, рено симфоле это просто пипец, чтоб включить пятую надо головой к лобовухе прислониться)) ).
По салону, да нормальный простой салон машин 90-х годов. Обзор в зеркалах понравился. В целом не было ощущения что еду на почти грузовике. Задний ряд да, как и говорили мелковат, честно говоря думал будет хуже, но мы в семье все некрупные, нам пойдет. Короче на этом этапе мне все понравилось.
Вот Андрей все таки упертый))) Всмысле очень настойчивый и нацеленный на результат. Это хорошо на самом деле, уважаю...
Я глянул тут ценники на ентот NP300. Цена за новый: 970 000-1 000 000. Ну пусть мильен будет, потому как там ещё каски, страховки и т.д.
Щас у нас 14 год, через полтора месяца 15. Та же самая машина 2008 года (5-6 лет) стоит на дроме 380 000. Машина 2012 года - 800 тыс, 2011 - 700 тыс. Т.е. каждый год машина теряет в среднем 100-150 тыс. стоимости при условии абсолютной исправности и относительной свежести. Т.е. 31 декабря, ровно в 24.00 купленный новый внедорожник подешевеет на 100 000 рублей, при учете, что 10% стоимости (ещё 100 000) он потеряет ровно за воротами дилерского центра на первых
10 см. пробега.
Нифига себе подарочек от Деда Мороза на новый год... -200 000 рублей как с куста.
Мильен из кармана сложно вытащить, поэтому скорее всего будет кредит. Причем лет на 5. В итоге после всех заморочек банку через 5 лет будет отдано как минимум 2 000 000 рублей. Т.е. только через 5 лет и 2 мильена ты станешь владельцем автомобиля ценой в 380 тыс. рублей. Я, как здравомыслящий человек просто не могу понять такое положение вещей. Есть конечно вариант с кредитом на период кризиса, что рубль обесцениться и эти 2 000 000 рублей через пять лет не будут стоить и 200 000 рублей нынешних, но можно с уверенностью заявлять, что любой банк себя нае...ть не даст 100%.
**********РЕМАРКА****************
Все свои риски они ВСЕГДА закладывают в стоимость, причем возлагают их не на "раба банковского" на на всех своих "рабов банковских" разом + другие инвестиции + венчурное финансирование + ещё все что угодно начиная с ценных бумаг и заканчивая туалетной бумагой. Так работает ЛЮБОЙ банк. Ставка рефинансирования ныне 9,5%. Т.е. под 9,5% годовых ком. банк (сбер, ВТБ, любой...) берет у ЦБ деньги "взаймы" и впаривает их уже всем остальным под 18-20%. Профит просто виден, как говориться, невооруженным глазом. Чо бы вам где угодно не говорили про новые технологии, схемы и т.д. - это все вранье чистой воды. Годовые проценты скажем на депозит не могут быть выше чем ставка рефинансирования - это наивернейший признак кидалова. Банку или любой кредитной организации просто не выгодно брать деньги у населения под % выше, чем у ЦБ. Там альтруистов нет.
**************************
Я считаю, что такое вложение денег это просто неоправданное ничем, кроме собственных желаний, расточительство.
Далее - на новый авто распространяется гарантия, а с учетом наших недобросовестных контор слететь с неё будет как 2 пальца
об асфальт пардон, об речное дно. За эти 3 года гарантии можно забыть об любом тюнинге, колесах больше штатных, любых кунгах кроме заводского от официального диллера и т.д. А при первой же поломке чего угодно вас кинут как котят - сведут к не гарантийному случаю и слупят ценник за ремонт в 2 раза больше чем положено у "неофицалов", ибо иначе - опять пригрозят лишить гарантии.
Андрей, тебе точно нужен этот гемморой?
Ну ладно покупать новым седан или ещё что-то. Но покупать внедорожник новым с целью использовать по назначению, а не в качестве понтомобиля - это утопия. Хочется тебе пикап - ладно, хозяин барин, но переплатить за него ТАКИЕ деньги (1 000 000 по банковским процентам + 200 000 за первый год использования) это реально меня бы напрягало. Но!!!! Нивкоем случае не хочу считать чужие деньги((( Простите если создалось такое впечатление, я просто раскидал на пальцах затраты.