Автор Тема: Тяжелый выбор рыбака...  (Прочитано 72866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gafser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #30 : 09 октября 2014, 21:48:42 »
Ну если прям хороший аппарат, то надо под лям =)
А с такими космо-ценами я ваще даже мечтать не стану http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/15809453.html

maverick

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7198
    • Просмотр профиля
    • Перекат
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #31 : 09 октября 2014, 22:08:19 »
Вообще офигенная машина, проходимость по всяким болотам и топям выше всяких похвал, равных нет. но если мы с тобой, Анатолий сядем спереди, то будем плечами  всю поездку касаться. Багажник может назваться багажником, если только задние сиденья выкинуть, а так - меньше нивовского раза в 2. Даже стандартный тубус под удочки не влезет. Только по диагонали к передним сидениям (пробовал, знаю). И на дороге его козлит так, что мама не горюй. По гравийке ездить просто страшно. База сильно короткая, а сам высокий.

З.Ы. - моя спина в сиденье не влазит по ширине, верх сидения упирается в лопатки. )))) Ну правдо я крупненький... 192 см и 100 кг.



Плечами не страшно. Многие ,что мечтают о рыбе,тихой речке и чистоте кругом ,легко уместятся с удочками.А если не задирать сильно вверх ?Меньше будет козлить ?У меня товарищи с Иркутска ездят по речкам ,что притоки Лены.Сафарь не проходит ,так они на Джимике  придираются
-Ну че ,мужики ,плавится где ? Видели ?
-Не ,не ,не плавится ,не видели

 ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН  http://perekat-irk.ru/index.php?route=common/home

АВСанёк

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #32 : 09 октября 2014, 22:10:57 »
 Посмотрел восьмидесятки на ДРОМе, за 750 можно взять 97год максимум, пробег за двадцать лет если прикинуть по 30т.км получится 600т.км., значит осталось не так и много, а если по сорок, то ему писец скоро приснится, или ещё хуже там уже полазили руко...опые мастера, плюс вся или почти вся подвеска, плюс сальники в агрегатах, ладно машина обслуживалась вовремя, и качественно. Берём, кормим её, и тюненгуем три года, вот нарисовался миллион, года за три - четыре, и не дай бог битый и хреново покрашенный, а ещё хуже стоял в тёплом гараже и катался зимой по риагентам, пора ехать в лес, а на ней пробег с ценником сравнялся, и как быть дальше опят вопрос, новый УАЗ за это время начал сыпаться и гнить, вот и выходит, что машину нужно брать свежую, и делать тюнинг небольшой или старую и ждать когда она умрёт. Это если она одна в семье, а если их две, то расходы прибавляются, ломал я голову долго и ответа нет на вопрос, точнее он есть, только ценник у него за два лимона, я лично пока такую ипотеку не потяну, корешь взял ниву за 50т.р. и ремонтирует её уже пол года (кузов сгнил), к следующему сезону соберёт наверное, и не так жалко, тесно, жидко, не комфортно, рискованно(может в любой момент навернуться) а что делать.

АВСанёк

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #33 : 09 октября 2014, 22:27:38 »
 5803-0
Вот моя головная боль, на тюнинг нет денег, прёт как танк для своих 2,3литра, но -  1 не могу найти спецов по впрыску КЕ, 2 оригенальные запчасти - космос, 3 к сервису лутше не подъезжать
(-сколько подъёмник стоит спрашиваю,
- машина какая,
- Гелик
-500р.
Подъезжаю в другой, какая машина?
отвечаю - УАЗик (громко), и на два тона ниже фашист
100р и круглые глаза при въезде в бокс.)

maverick

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7198
    • Просмотр профиля
    • Перекат
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #34 : 09 октября 2014, 22:39:11 »
Для лета мотоцикл для зимы снегоход. Все это пройдено уже :-)

Столько ,сколько беру только я один на рыбалку ,ни один мотоцикл не увезет
-Ну че ,мужики ,плавится где ? Видели ?
-Не ,не ,не плавится ,не видели

 ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН  http://perekat-irk.ru/index.php?route=common/home

АВСанёк

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #35 : 09 октября 2014, 22:41:36 »
Столько ,сколько беру только я один на рыбалку ,ни один мотоцикл не увезет
А ещё пилу, топор и тд.  ;)

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #36 : 09 октября 2014, 22:42:36 »
Спасибо тебе добрый человек за полезную информацию!
Вот как теперь спать ночами... Все мифы и надежды разрушил...  )))


Михаил, еще один дурацкий вопрос.
Какая высота твоего крузака на 33-х колесах?
ну где то 2,20 наверно. У меня ж ещё багажник сверху.

надо высоту ворот у себя в гараже померить... чувствую там даже двух наверное не будет... Лифтовать придется...

А пока, поставлю на Форика резину к следующему сезону повыше, AT или даже MT и буду на нем ездить.
В принципе пока устраивает всем, кроме клиренса.
« Последнее редактирование: 09 октября 2014, 23:12:20 от merko »
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #37 : 09 октября 2014, 23:19:24 »
Посмотрел восьмидесятки на ДРОМе, за 750 можно взять 97год максимум, пробег за двадцать лет если прикинуть по 30т.км получится 600т.км., значит осталось не так и много, а если по сорок, то ему писец скоро приснится, или ещё хуже там уже полазили руко...опые мастера, плюс вся или почти вся подвеска, плюс сальники в агрегатах.

не смотри на год выпуска, для них это совершенно не важно. Важное при покупке - только документы и целая рама. Ну ещё пара уязвимых мест на кузове. Все остальное - абсолютная ерунда. В подвеску лезть 90% что не надо. У меня сайленты ещё родные стоят (91 год) и пока не сдохли.Да и всей подвески там: 6 сайлентов спереди +2 на панаре и 8 на заднем мосту +2 на панаре. Пружины можно не трогать, родные амморты стоят 1,5 рубля новые. Рулевые наконечники - рублей по 500 наверно, сам скрутил, сам вкрутил за 2 часа в гараже. Из инструментов 2 ключа на 17 и 19 да молоток тяжелый. Если сальники не бегут на движке - не нужно туда лезти. Ступичные подшипники - 300 руб внутренний 450 внешний. Сальник полуоси - 300 рублей. Резинки в стаб поперечной устойчивости по 50 руб 2 шт т.н. "чемоданы" и на солдатики 6 шт по 50 руб. на каждый мост. Что действительно наверняка прийдется поменять - так это подушки кузова, однако 10 штук, эти да, рублей на 7-8 потянут.

Двигатель если изначально живой, то никуя ему не будет... мой до кап.ремонта прошел 800 тыс. Причем заводился понюхав ключ и тянул более менее. Масло только жрал 2 литра в месяц)))).

Но конечно, первый год пришлось повозиться в гараже и денег потратить, зато теперь уже 4 года только тюнинг да профилактика, ну если ещё сломаю чего по собственной дурости. Ездил на отцовской 100-ке бензиновой, не не то пальто. 80-ка на мехе да на тачдогах лучше. После терраника - так вообще небо и земля. Сильно уважаю я свое старое корыто)))) и это, есть большая разница в стоковой 80-ке и на хороших жестких пружинах и аммортах. Реально 2 разных машины. Ну и по городу на ней более чем удобно. И на ямки рельсы пофиг и дибилов как то резко меньше стало перед носом))) Все такие вежливые, пропускают, не подрезают, не бибикают. Маневренность кстати на высоте, радиус разворота 6 метров. На мазде сх-5 к примеру 10,7, на марк-2  - 5,1. Расход соляры да, по трассе 12-12,5, в городе 15-16.

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #38 : 09 октября 2014, 23:22:02 »
Ну если прям хороший аппарат, то надо под лям =)
А с такими космо-ценами я ваще даже мечтать не стану http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/15809453.html
Чо сразу за 1350000 то. Вот:
http://habarovsk.drom.ru/nissan/safari/15729384.html
430 000)))

Вот это интересный вариант, но надо смотреть.
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/15528901.html
« Последнее редактирование: 09 октября 2014, 23:27:39 от Michael Villain »

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #39 : 10 октября 2014, 08:41:21 »
Даешь всем по крузаку!)
Fishing Gear.

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #40 : 10 октября 2014, 08:45:26 »
Миха, левый руль/правый руль, машины тех годов отличаются по качеству в зависимости от расположения руля? Правый руль - качественная сборка - заблуждение?
Вопрос к чему, при одинаковой стоимости машин смысла не вижу брать правый руль так как левый удобнее.
Fishing Gear.

Gafser

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #41 : 10 октября 2014, 08:58:30 »
Опять же, можно подождать, поискать готовый внедорожник уже тюненый. Бывает же, что бывалые джипперы продают своих любимых коней.

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #42 : 10 октября 2014, 09:45:22 »
Есть такое встречается, 750-850 за подготовленную машину цена. Но есть такое у меня мнение на этот счет: если машина подготовлена и нехило так, то драли ее и в хвост и в гриву по всевозможным дорогам и в особенности там где их нет, отсюда повышенные нагрузки на все и большая изъезженность всего.
Миша, прокомментируй, имеет место быть?)
Fishing Gear.

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #43 : 10 октября 2014, 09:55:02 »
Есть такое встречается, 750-850 за подготовленную машину цена. Но есть такое у меня мнение на этот счет: если машина подготовлена и нехило так, то драли ее и в хвост и в гриву по всевозможным дорогам и в особенности там где их нет, отсюда повышенные нагрузки на все и большая изъезженность всего.
Миша, прокомментируй, имеет место быть?)
1. Все лендрузеры четных серий (40, 60, 80, 100/105) собирались и собираются исключительно в Японии. Не зависимо от расположения руля. Сборочных конвееров для них в других странах не существует.
2. Уезженость машины целиком зависит от хозяина, а не где её эксплуатировали. Бывает всяко. Вообще подготовленная машина на рынке будет тыс на 200 дешевле, чем в ней вложено, это 146%. Но если металл уже заездили до упора, то тут да... сплошной геморой будет.

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #44 : 10 октября 2014, 10:06:26 »
Ещё ремарка. Что есть заезженная машина? У моего внешний вид на троечку, интерьер на 4-. А вот механическая часть на 5-. Уровень подготовки чуть ниже туризма, потому как резина 33, а практичность и удобство в эксплуатации на 5+. Можно ли считать мое авто уезженным? Чисто внешне - да, а по тех. составляющей - ещё поискать в таком идеале надо.