Автор Тема: Тяжелый выбор рыбака...  (Прочитано 72897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #195 : 17 ноября 2014, 22:46:48 »
окей)
Fishing Gear.

Миха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #196 : 19 ноября 2014, 10:31:54 »
Причины, по которым я никогда не куплю машину с современным дизельным двигателем 8):
  1. Это новые системы ТНВД типа COMMON RAIL, TDi и тд, которые идут на пользу экологии, а не на пользу машине. Стоит только где-нибудь в глубинке заправиться соляркой и можно недалеко уехать.
  2. Это форсунки, надёжность и ресурс которых с каждым годом понижается, а цена растёт. Средняя цена 10000 руб одна штука ???
  3. Это цена солярки, которая выше бензина. Пусть дизель меньше кушает, но зимой чтоб его прогреть и самому в машине не замёрзнуть - лучше мотор не глушить ( соответственно горючка вылетает ). Ставят подогреватель WEBASTO, но это плюс 30000р
  4. Это малый ресурс турбины (при наличии) и ТНВД. Смазка оси вращения крыльчатки и плунжеров производится воском, который добавляют в летнюю солярку. Соответственно  в зимней солярке воска нет (замерзает в баке и в фильтре, забивает каналы). Идёт повышенный износ деталей. Есть присадки в топливо, но это ещё плюс к цене на заправке.
  5. Это шум в салоне. Звукоизоляция стоит немалых денег.
  Конечно есть дизеля, на которые можно положится ( например DR7(DR5), TD27(TD32), 3L(5L) и тд, но их не выпускают. У современных Тойот все дизеля хороши, но цена их намного выше аналогов.
Просто люблю порыбачить

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #197 : 19 ноября 2014, 13:36:04 »
да нормально современные дизеля ходят при должном уходе)
Fishing Gear.

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #198 : 19 ноября 2014, 18:49:09 »
Причины, по которым я никогда не куплю машину с современным дизельным двигателем 8):
  1. Это новые системы ТНВД типа COMMON RAIL, TDi и тд, которые идут на пользу экологии, а не на пользу машине. Стоит только где-нибудь в глубинке заправиться соляркой и можно недалеко уехать.
  2. Это форсунки, надёжность и ресурс которых с каждым годом понижается, а цена растёт. Средняя цена 10000 руб одна штука ???
  3. Это цена солярки, которая выше бензина. Пусть дизель меньше кушает, но зимой чтоб его прогреть и самому в машине не замёрзнуть - лучше мотор не глушить ( соответственно горючка вылетает ). Ставят подогреватель WEBASTO, но это плюс 30000р
  4. Это малый ресурс турбины (при наличии) и ТНВД. Смазка оси вращения крыльчатки и плунжеров производится воском, который добавляют в летнюю солярку. Соответственно  в зимней солярке воска нет (замерзает в баке и в фильтре, забивает каналы). Идёт повышенный износ деталей. Есть присадки в топливо, но это ещё плюс к цене на заправке.
  5. Это шум в салоне. Звукоизоляция стоит немалых денег.
  Конечно есть дизеля, на которые можно положится ( например DR7(DR5), TD27(TD32), 3L(5L) и тд, но их не выпускают. У современных Тойот все дизеля хороши, но цена их намного выше аналогов.
2. Форсунки, если это обычный дизель никто не меняет. Меняют распылители на форсунках. А это 600 рублей/шт оригинал даже на крузак.
3. Да тоже миф. Щас владельцы Сафарей аж поперхнулись наверно - у них печки такие, что окорок от мамонта можно запеч на ходу. Исправный дизель нормально греет салон и не остывает на холостых до "чуть теплого". Такие проблемы - косвенный признак неисправности.
4. Что-то не правильно.Турбина мажется маслом из двигателя, аппаратура соляркой, Контуры не взаимосвязаны. Воск никто никуда не добавляет. Просто из летней убирают частично парафины (а не воск) и получают зимнюю. Смазывающие свойства конечно ухудшаются, но не настолько чтоб прямо "А-а-а-а-а.. .мы все умрем" С 30 годов 20 века дизеля активно эксплуатируются везде гед только можно и никаких проблем с этим не возникает. Если уж на то пошло, то аппаратура (не коммон реил, а старай добрая BOSH распределительно типа). выхаживает на нашей говенной солярке тыс по 300.000 без проблем. РЕмонт аппаратуры у спецов вместе с з\ч обычно от 15 до 20 килорублей. За 20 килорублей даже корпус ТНВД на новый поменяют.
5. Шум с салоне - проблемы исключительно салона автомобиля и его марки, а не двигателя. Да же в моем "старике" движка на холостых не слышно, а под нагрузкой - не более чем у остальных машин. Забудьте уже эти байки - легковой импортный дизель конца 20 начала 21 века это  не дизель с камаза или трактора беларусь.
« Последнее редактирование: 19 ноября 2014, 22:56:23 от Michael Villain »

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #199 : 20 ноября 2014, 09:16:37 »
утеплить машину не так уж и дорого, купить материала тысяч на 5-7 и самому сделать, такое даже я умею, при всем том что руки у меня далеко не из плеч бгг)
Fishing Gear.

Миха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #200 : 20 ноября 2014, 10:04:39 »
Причины, по которым я никогда не куплю машину с современным дизельным двигателем 8):
 
  Извините, если задел за живое, но это моё мнение. Да, ещё на дизелях приходится  в два раза чаще масло менять :-X и ремонт с обслуживанием о-го-го столь стоит :-[
Просто люблю порыбачить

Феникс

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 607
  • TLC 80 "Альбатрос"
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #201 : 20 ноября 2014, 10:07:38 »
Что на бензинке что на дизеле раз в 7.5 тысяч, если дизель к этому сроку попросит масло заменить, то безнинку ради бережной эксплуатации. Имхо.
Fishing Gear.

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #202 : 20 ноября 2014, 11:43:48 »
Причины, по которым я никогда не куплю машину с современным дизельным двигателем 8):
 
  Извините, если задел за живое, но это моё мнение. Да, ещё на дизелях приходится  в два раза чаще масло менять :-X и ремонт с обслуживанием о-го-го столь стоит :-[

Да не, я сам планирую пересаживаться на бензин, но только по одной причине - мне не хватает ходовых качеств атмосферного дизеля на трассе. Тяжко идет в обгон после 100 км\ч, ещё хуже если обгон в гору. Динамики в городе хватает, тяги в лесу то же за глаза, надежность вообще фантастическая. Но надо машинку по-резвее.... турбодизеля не хочу, хочу 215 кобыл при 4,5 литрах объема но только на механике. По поводу обслуживания - бенз почаще придется обслуживать - свечи, катушки, блок управления, электроники вагон, всякие датчики, бензонасос....

Нышенний мой дизель проще и дешевле в обслуге.
Топливного насоса нет, системы зажигания нет, датчиков и электроники нет. Тупо - Радиатор, ДВС, ТНВД, фильтр, бак, вот и все. Датчик давления масла, датчик температуры ДВС, вольтметр. Ещё там пара некритичных для передвижения датчиков да и все. На бензе раз в 10 больше всякой всячины...

пилигрим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #203 : 23 ноября 2014, 21:00:36 »
Для современных дизелей надо заграничную солярку чтобы ходили беспроблемно. А старые более менее переваривают ту жижу, что у нас называют дизтопливом. Честно говоря тоже посматриваю в сторону бензинки, тоже из-за нехватки динамики на трассе, но пока останавливает, только то обстоятельство, что 70% моего пробега - это бездорожье, в том числе водные преграды, которые бензинке противопоказаны. На счёт зимней эксплуатации скажу, что за 10 лет проблем ни разу не возникало, заводил авто и в - 40, тяжело, но заводил. В последние года на ночь просто не глушу, расход меньше литра в час. Зимой часто езжу с ночевой, в работающей машине сплю как дома, никакого дискомфорта. И ещё один немаловажный фактор, не слыхал чтобы в работающем дизельном авто кто-нибудь задохнулся, а вот в бензинках такое бывает. Кстати сейчас тоже озабочен заменой авто, хочу мостовой джип, но вот по моим деньгам выбора практически нет, а то что есть, умотанные в хлам. В общем тоже "Тяжёлый выбор рыбака..." :-\
Подготовка и ремонт внедорожников 8-902-5-125-745.

Миха

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #204 : 24 ноября 2014, 16:30:03 »
  Это точно. Скорее не двигатели виноваты, а то чем мы их кормим ::). До 2000 года выпуска моторы получились более приспособлены к нашей горючке (не было всяких Евро 1,2,3). :-\
Просто люблю порыбачить

merko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 650
  • TLC Prado95
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #205 : 24 ноября 2014, 17:00:43 »
Для современных дизелей надо заграничную солярку чтобы ходили беспроблемно. А старые более менее переваривают ту жижу, что у нас называют дизтопливом. Честно говоря тоже посматриваю в сторону бензинки, тоже из-за нехватки динамики на трассе, но пока останавливает, только то обстоятельство, что 70% моего пробега - это бездорожье, в том числе водные преграды, которые бензинке противопоказаны. На счёт зимней эксплуатации скажу, что за 10 лет проблем ни разу не возникало, заводил авто и в - 40, тяжело, но заводил. В последние года на ночь просто не глушу, расход меньше литра в час. Зимой часто езжу с ночевой, в работающей машине сплю как дома, никакого дискомфорта. И ещё один немаловажный фактор, не слыхал чтобы в работающем дизельном авто кто-нибудь задохнулся, а вот в бензинках такое бывает. Кстати сейчас тоже озабочен заменой авто, хочу мостовой джип, но вот по моим деньгам выбора практически нет, а то что есть, умотанные в хлам. В общем тоже "Тяжёлый выбор рыбака..." :-\

а какая у вас машина?
*** Fly-Fishing *** IT аутсорсинг *** 4x4 Touring ***

maverick

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7209
    • Просмотр профиля
    • Перекат
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #206 : 24 ноября 2014, 17:03:17 »
 Женя  ,ты давай ,выбирай ,а то  не успеешь оглянуться как на рыбалку пора .  :)Есть у меня интересные места для тебя  8)
-Ну че ,мужики ,плавится где ? Видели ?
-Не ,не ,не плавится ,не видели

 ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИН  http://perekat-irk.ru/index.php?route=common/home

пилигрим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #207 : 26 ноября 2014, 17:13:38 »

а какая у вас машина?
Ниссан Террано 1993 г.в.
Подготовка и ремонт внедорожников 8-902-5-125-745.

пилигрим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #208 : 26 ноября 2014, 17:16:25 »
Женя  ,ты давай ,выбирай ,а то  не успеешь оглянуться как на рыбалку пора .  :)Есть у меня интересные места для тебя  8)

Пока от меня ничего не зависит, меняться ни кто не хочет и покупать мою тоже не хотят, даже не интересуются :(
Подготовка и ремонт внедорожников 8-902-5-125-745.

Michael Villain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
Re: Тяжелый выбор рыбака...
« Ответ #209 : 26 ноября 2014, 17:23:14 »
Женя  ,ты давай ,выбирай ,а то  не успеешь оглянуться как на рыбалку пора .  :)Есть у меня интересные места для тебя  8)

Пока от меня ничего не зависит, меняться ни кто не хочет и покупать мою тоже не хотят, даже не интересуются :(

Жень, ты все ещё адепт ниссана или таки планируешь уйти в нашу стаю тоётчиков?